Бухгалтерия
Главный бухгалтер: Бачинская Оксана Александровна
тел. 2-61-94, 2-79-02, доп 11-35
e-mail: buh@dontu.ru
Расположение – главный корпус, каб. 329
Планово-финансовый отдел 
тел.  2-79-02, доп. 11-17
e-mail: pfo@dontu.ru
Расположение –  главный корпус, каб. 329
Общий отдел бухгалтерии
тел. 2-79-02, доп. 12-51
e-mail: oob@dontu.ru
Расположение –  главный корпус, каб. 331 (заключение договоров на оказание платных услуг)
тел. 2-79-02, доп. 12-41
e-mail: imushhestvo@dontu.ru
Расположение –  главный корпус, каб. 329 (по вопросам управления имуществом)
e-mail: tender@dontu.ru
Расположение –  главный корпус, каб. 328  (по вопросам осуществления закупок)
e-mail: podotchet@dontu.ru
Расположение –  главный корпус, каб. 326   (по вопросам, связанным с направлением в командировку)
Отдел учета материальных средств
тел. 2-79-02, доп. доп. 11-53, 11-59 
e-mail: oums@dontu.ru
Расположение –  главный корпус, каб. 330
Отдел учета заработной платы и стипендии
тел. 2-79-02, доп. 12-42, доп. 12-43 
e-mail: ouzpc@dontu.ru
Расположение –  главный корпус, каб. 324
    |   ![]()  |  
Заместитель главного бухгалтера  |  Заместитель главного бухгалтера по общим вопросам  |  
Бухгалтерия является структурным подразделением университета и подчиняется ректору.
Основные задачи:
- Организация бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности университета.
 - Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности университета.
 - Формирование полной и достоверной информации о деятельности университета и его имущественном положении.
 - Обеспечение информацией руководства университета для правильного осуществления хозяйственных операций.
 - Обеспечение учёта наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
 - Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности университета и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.
 
Функции бухгалтерии:
- Формирование учётной политики в соответствии с законодательством и исходя из структуры и особенностей деятельности университета.
 - Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учётных документов для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
 - Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.
 - Контроль за проведением хозяйственных операций.
 - Обеспечение контроля обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
 - Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности университета, его имущественного положения, доходах и расходах.
 - Учёт нефинансовых активов, обязательств и хозяйственных операций, поступающих товарно-материальных ценностей, нематериальных активов, основных средств и денежных средств.
 - Своевременное и правильное оформление документов.
 - Обеспечение своевременных расчётов по заработной плате.
 - Правильное и своевременное начисление и перечисление налогов, сборов и иных платежей в федеральные, региональные и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
 - Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности университета по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления резервов, устранения нецелевого использования средств.
 - Составление плана финансово-хозяйственной деятельности Университета по доходной и расходной части.
 - Текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с государственным заданием учредителя и Планом финансово-хозяйственной деятельности Университета, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
 - Осуществление контроля над выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений: фактическим расходованием выделенных субсидий, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
 - Осуществление закупки товарно-материальных ценностей для нужд университета.
 - Своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами.
 - Организация работы материально ответственных лиц по учету и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
 
                
 
 